как продвигать химчистку мебели в 2022 году

Антикризисный план
Часть 1 - Инстаграм

Здесь описаны методы как загрузить себя заказами в периоды затишься и неопределенности на рынке.
По всем вопросам вы можете писать мне - контакты в конце статьи.
1
Инстаграм
На сегодня это один из самых популярных методов получения заказов. Останется это так дальше или мы увидим как этот способ канет в лето.. не знаю. Сейчас 1 марта, он работает и мы можем взять от него максимум
По заявлению руководства МЕТА - Фейсбук/Инстаграм и Вотсап не будут блокировать на территории РФ.
Неизвестный
Apple CEO
Основные способы и инструменты для получения клиентов:
  1. Таргетированная реклама
  2. Блогеры
  3. Взаимопиар
  4. Контент
  5. Хорошая страница-визитка
  6. Рассылки
  7. Навык продаж
  8. Качественное оформление страницы
Пойдем по порядку.

Таргет (Обновлено 11.03.22 - недоступно в РФ)
Для запуска сейчас достаточно использовать запуск с кнопки Продвигать. Сложные схемы и воронки оставим до лучших времен. Создаем креатив в сервисе Канва или в Супе. В первом делаем фото и динамические крео с анимацией, во втором больше видео на премиум тарифе.
Там куча шаблонов и обучающих видосов, плюс всегда можете спросить у меня, подскажу как лучше сделать креатив.

Нам нужно видео или фото креатив с призывом подписаться за бонус, постим его к себе в ленту. В тексте к видео описываем процесс заказа и в конце пишем - чтобы рассчитать стоимость, напишите нам в директ.

Настройки для таргета - Трафик на профиль, ГЕО +15км от вашей текущей точки, женщины 27-55 лет и НИКАКИХ ИНТЕРЕСОВ, это очень важно. Бюджет 100 рублей в день, длительность 30 дней.
Через 2 дня смотрим результаты - если клик дороже 12 рублей, выключаем. Если дешевле, оставляем. Так загружаем видео, пока у нас одновременно не будет работать 3-4 таких видео или фото. Желательно добавить акцию 10-15% скидка на первый заказ. Нам важно собирать подписчиков и обращения. Первые нам нужны, чтобы копилась база, которая следит за нами и закажет потом, ниже объясню зачем второе. Обязательно добавляем мотив подписаться - скидка, подарок и тд за подписку.

Блогеры ⭐⭐⭐⭐⭐
Работа с блогерами не сложная. Для начала вам нужно найти людей, у которых есть аудитория из вашего города. Предпочтение отдавайте людям с аудиторией от 3 до 20к людей, потому что эти люди будут доверять сказанному. Если аудитория больше, то процент фанатов сильно снижается и эффективность тоже. Это не обязательность должны быть прям профессиональные блогеры, подойдут любые локально известные люди, в том числе мастера маникюра и тд.

Обязательно запрашивайте статистику по геолокации, чтобы там было минимум 50% аудитории из вашего города. Старайтесь работать бартером, за чистку.

Сценарий постов и сторис обговаривайте строго заранее, иначе люди могут халатно отнестись к своей части работы. Обязательно 1 сторис за 3-4 дня до чистки, 1 сторис за день до чистки, 1 сторис по приезду, 1 во время и на следующий день пост+сторис с честным отзывом. Так вы создадите эффект нативной рекламы, как будто человек сам вас заказал и решил поделиться. Не стесняйтесь говорить про эти условия, это норма в мире закупа рекламы у блогеров.

Сервис для проверки блогеров - yoloco.io

Взаимопиар ⭐⭐⭐⭐
Вы можете найти аккаунты, в которых 100% есть ваша целевая аудитория. Например, для клининга можно взять мастеров визажистов. Их услугами пользуются достаточно обеспеченные люди. Договориться о взаимном размещении в сторис, вы рассказываете о мастере, мастер рассказывает о вашей странице. Таким образом каждую неделю можно получать хороший приход людей на вашу страницу.

Обновлено 11.03.22
Сейчас можно делать взаимопиары чаще, подписчики поймут ваше желание сохранить аудиторию Тут два варианта, или они перейдут в новый источник, или потеряют вас. Поэтому смысла боятся блокировки за навязчивость сейчас нет. Можно это объяснить в контенте и рассказать почему вы стали делать это.

Контент ⭐⭐
Здесь правило одно - регулярность. Если в постах достаточно 10-15шт за месяц, из которых половина до/после, то в сторис нужно как минимум 2-3 в день. Не бывает плохого или неправильного контента, его бывает мало. Поэтому повернули камеру на себя, включили запись и начали разговаривать. Этого достаточно.

Как только вы начнете выходить в эфир и общаться с аудиторией, у вас резко вырастет количество заказов и будут проще закрываться люди. Они будут заказывать уже персонально у вас и заведомо быть с вами знакомыми. По поводу контент плана, можете написать в мою группу в ВК слово контент-план и вас подпишет на бота, который раз в месяц будет присылать кп на месяц вперед. Бесплатно.

Обновлено 11.03.22
Призывайте в постах и сторис перейти в альтернативный источник - телеграм канал или группу ВК. Или же записать ваш номер в телефонную книжку, чтобы не потерять.
Страница-визитка
Это может быть как красивая страничка на тильде специально созданная дизайнером, так и простая страница на сервисе типа Линкрр. Я в своих проектах использую второй вариант и он работает отлично. Клиент может связаться с нами любым удобным для себя способом. Добавляем:
  • Дублируем описание с профиля
  • Вотсап
  • Вайбер
  • Телеграм-канал (там внутри ссылка на ваш номер)
  • Звонок
  • ВК-группа
  • Ссылка на сайт (если есть)
  • Отзывы
  • До/после
Выглядит это примерно так, как на картинке.

Сервис - linkrr

Рассылки ⭐⭐⭐⭐⭐

Почему выгодно получать с таргета именно сообщения, потому-что мы можем потом писать этим людям без лимитов со стороны Инсты. Если у нас будет 1000 открытых диалогов, можно написать сразу всем. Так делать мы конечно не будем, но..

Первый вариант. Когда человек подписался и поставил лайк рекламной записи я предлагаю присылать ему Приветственное сообщение по типу:

Добрый день, меня зовут Владимир - главный технолог PUFF. Рад знакомству и в честь этого замечательно события дарю вам купон на скидку 300 рублей на наши услуги :) Воспользоваться можно до конца года, для этого достаточно написать в ответ что-либо и мы закрепим купон за вами. Хорошего дня!

Приправить это парой эмодзи и отправлять. Помним что наша первоочередная задача это получить диалог, чтобы нам ответили.

Далее 1 раз в месяц вы можете отправлять всем, кто не заказал рассылку в виде свежего поста с до/после, где будет описан весь процесс заказа в формате истории + написана стоимость заказа. Присылаете ссылку на пост и пишите, что дарите +100 баллов к их купону при заказе до конца месяца. Каждый месяц тасуете эти подарки и бонусы. Когда-то бесплатно коврик в ванной, когда-то скидка на матрасы, когда-то баллы. Однажды вы попадете в цель, проверено.

Делается это руками через Фейсбук во вкладке ВХОДЯЩИЕ в бизнес-странице. С компьютера и клавиатуры это сподручнее, хотя можно и с телефона в перерывах в день пробегать по 5-10 диалогов, просто отматывать долго.

Обновлено 11.03.22
В связи с последними событиями можно сделать рассылку по своим диалогам текстом или голосовыми с призывом перейти в телеграм-канал или ВК, это позволит вам сохранить часть аудитории. Предложите им что-нибудь взамен.

Можно пройтись сначала по открытым диалогам, а потом по всем своим подписчикам. Потому что при отправлении сообщения человеку, с которым у вас не было диалога, есть риск получить бан.


Навык продаж
Это комплексный вопрос, достоин отдельного курса, но постараюсь объяснить. Самое важное в продажах (как и в любом другом знакомстве с людьми), это первое впечатление.
  • поздороваться и представиться, чтобы клиент понимал с кем он разговаривает, улыбнуться. Да, это работает даже через экран телефона. Вы сами себе этим задаете настрой
  • Спросить чем вы можете помочь человеку, стараться РЕАЛЬНО его выслушать и постараться помочь
  • Рассказать КАК вы ему поможете и в конце, сколько это будет стоить
  • Предложить выезд. Именно вы ведете диалог, задаете вопросы и делаете продвижение по сделке, не клиент. Он пришел к вам как к профи, он не знает что и как спрашивать. Ведите диалог сами.
Важно понимать, что люди в переписках в соц сетях или мессенджерах не всегда имеют цель сразу заказать. Это как знакомиться с девушкой. Нельзя подойти на остановке и сразу позвать замуж, нужно пройти определенные этапы. Так и в продажах, не стремитесь с первого диалога сразу закрыть клиента.. а если не заказал, то забыть его. Помните, что люди сначала хотят познакомиться с вами, и только потом заказать. Просто общайтесь с ними как человек с человеком. И они будут заказывать, если вы реально будете стараться понять их проблемы и предложить решение.
Есть правило трех НЕТ, которые используют большие компании, банки в том числе. После первого раза как вы назвали цену, у вас осталось 2 попытки закрыть клиента. Если не получилось, пожелайте хорошего дня, отпустите и через месяц сделайте рассылку ему :)

Оформление страницы
Самое главное тут - определиться с шаблоном и цветами. Идеальных схем и шаблонов не бывает. Лучше средний по качеству шаблон и постоянный, чем мешанина из цветов, шрифтов и тд.
Аватар должен быть простым без мелких элементов и шрифта.
Имя - род деятельности + город.
Описание - ключевые преимущества и в конца ОБЯЗАТЕЛЬНО призыв к действию. Для расчета нажмите сюда и палец вниз.
А под этой фразой в поле Сайт - ссылка на страницу визитку.