Основные способы и инструменты для получения клиентов:
- Таргетированная реклама
- Блогеры
- Взаимопиар
- Контент
- Хорошая страница-визитка
- Рассылки
- Навык продаж
- Качественное оформление страницы
Пойдем по порядку.
Таргет (Обновлено 11.03.22 - недоступно в РФ) Для запуска сейчас достаточно использовать запуск с кнопки Продвигать. Сложные схемы и воронки оставим до лучших времен. Создаем креатив в сервисе Канва или в Супе. В первом делаем фото и динамические крео с анимацией, во втором больше видео на премиум тарифе.
Там куча шаблонов и обучающих видосов, плюс всегда можете спросить у меня, подскажу как лучше сделать креатив.
Нам нужно видео или фото креатив с призывом подписаться за бонус, постим его к себе в ленту. В тексте к видео описываем процесс заказа и в конце пишем - чтобы рассчитать стоимость, напишите нам в директ.
Настройки для таргета - Трафик на профиль, ГЕО +15км от вашей текущей точки, женщины 27-55 лет и
НИКАКИХ ИНТЕРЕСОВ, это очень важно. Бюджет 100 рублей в день, длительность 30 дней.
Через 2 дня смотрим результаты - если клик дороже 12 рублей, выключаем. Если дешевле, оставляем. Так загружаем видео, пока у нас одновременно не будет работать 3-4 таких видео или фото. Желательно добавить акцию 10-15% скидка на первый заказ. Нам важно собирать подписчиков и обращения. Первые нам нужны, чтобы копилась база, которая следит за нами и закажет потом, ниже объясню зачем второе. Обязательно добавляем мотив подписаться - скидка, подарок и тд за подписку.
Блогеры ⭐⭐⭐⭐⭐
Работа с блогерами не сложная. Для начала вам нужно найти людей, у которых есть аудитория из вашего города. Предпочтение отдавайте людям с аудиторией от 3 до 20к людей, потому что эти люди будут доверять сказанному. Если аудитория больше, то процент фанатов сильно снижается и эффективность тоже. Это не обязательность должны быть прям профессиональные блогеры, подойдут любые локально известные люди, в том числе мастера маникюра и тд.
Обязательно запрашивайте статистику по геолокации, чтобы там было минимум 50% аудитории из вашего города. Старайтесь работать бартером, за чистку.
Сценарий постов и сторис обговаривайте строго заранее, иначе люди могут халатно отнестись к своей части работы. Обязательно 1 сторис за 3-4 дня до чистки, 1 сторис за день до чистки, 1 сторис по приезду, 1 во время и на следующий день пост+сторис с честным отзывом. Так вы создадите эффект нативной рекламы, как будто человек сам вас заказал и решил поделиться. Не стесняйтесь говорить про эти условия, это норма в мире закупа рекламы у блогеров.
Сервис для проверки блогеров - yoloco.io
Взаимопиар ⭐⭐⭐⭐
Вы можете найти аккаунты, в которых 100% есть ваша целевая аудитория. Например, для клининга можно взять мастеров визажистов. Их услугами пользуются достаточно обеспеченные люди. Договориться о взаимном размещении в сторис, вы рассказываете о мастере, мастер рассказывает о вашей странице. Таким образом каждую неделю можно получать хороший приход людей на вашу страницу.
Обновлено 11.03.22Сейчас можно делать взаимопиары чаще, подписчики поймут ваше желание сохранить аудиторию Тут два варианта, или они перейдут в новый источник, или потеряют вас. Поэтому смысла боятся блокировки за навязчивость сейчас нет. Можно это объяснить в контенте и рассказать почему вы стали делать это.
Контент ⭐⭐
Здесь правило одно - регулярность. Если в постах достаточно 10-15шт за месяц, из которых половина до/после, то в сторис нужно как минимум 2-3 в день. Не бывает плохого или неправильного контента, его бывает мало. Поэтому повернули камеру на себя, включили запись и начали разговаривать. Этого достаточно.
Как только вы начнете выходить в эфир и общаться с аудиторией, у вас резко вырастет количество заказов и будут проще закрываться люди. Они будут заказывать уже персонально у вас и заведомо быть с вами знакомыми. По поводу контент плана, можете написать в мою группу в ВК слово контент-план и вас подпишет на бота, который раз в месяц будет присылать кп на месяц вперед. Бесплатно.
Обновлено 11.03.22Призывайте в постах и сторис перейти в альтернативный источник - телеграм канал или группу ВК. Или же записать ваш номер в телефонную книжку, чтобы не потерять.