Занимаемся продвижением бизнеса и стратегическим маркетингом.
5000+
заявок в бизнес за 2020 год
40+ клиентов
активных в данный момент
18 млн +
Оборота с наших заявок
Владимир Тарасов
основатель PUFF Marketing
К нам обратился клиент для комплексного продвижения Прачечной, Стирки ковров и клининга в Великом Новгороде.
Задача - протестировать рекламу и понять примерную стоимость заявки для дальнейшего сравнения с текущими каналами привлечения клиентов.
Цель на рекламную компанию - протестировать рекламу на разные услуги, измерить стоимость лида на разные услуги, наладить постоянный поток заявок и заказов.
Исходные данные
2 группы ВК
Большой спектр услуг
Средний ценник по городу на услуги
Адекватный клиент, готовый выслушать предложения и пожелания.
Высокое качество и мастерство
Перед началом работы проанализировали группы заказчика, дали советы по улучшению посадочной страницы. Помогли с дизайном Запуск таргетированной рекламы. Тест аудиторий и креативов. Вели с рекламы на 3 направления: Прачечная, Стирка ковров, Клининг.
Для каждого проекта составляем майнд карту на основе JTBD модели, чтобы выделить нужные сегменты аудитории
Вели трафик на сообщения сообщества. Так как нужно поднять количество обращений - заказов.
Решили разделить по направлениям и вели в разные группы:
Химчистка мебели - группа №1 Стирка ковров - группа №1 Клининг - группа №1 Прачечная - группа №2
Сегменты которые были проработаны:
1) Аудитории конкурентов 2) Заинтересованные 3) Ключевые фразы 5) Родители 6) Дом и ремонт 7) Широкий (по СуперГЕО)
Все аудитории показали себя неплохо, главное подобрать креативы, которые “зацепят” аудиторию.
Из креативов лучше всего сработали: процесс работы (видео).
Результат
Потрачено всего: 313087,86р Переходы: 20152
Стоимость перехода: 15,54р Обращений: 1919 Стоимость обращения: 163,15р
Приятный бонус - 4017 новых подписчиков
Огромный плюс, на обращения клиент отвечает очень быстро и грамотно, в связи с этим процент закрытия клиентов очень хороший. Ко всем нашим советам клиент прислушивался и вносил правки очень оперативно.
В продвижении самое главное, быть одной командой и тогда результаты получаются очень хорошими.
Отзыв клиента.
Работу продолжаем и сейчас, повышая бюджет на рекламу и готовимся покорять новые рекорды по выручке!
Протестировали десяток объявлений для разных сегментов аудитории и разных JTBD
Одно из объявлений с видео, которое показало очень хорошие результаты.
С точки зрения дизайна всё просто, вся суть в посыле, текстах и деталях из маркетингового анализа.
По итогу компании были построены гипотезы длядальнейшей работы.
У вас свой бизнес в сфере прачечных, клининга, стирки ковров, химчистки мебели и вы хотите получать заявки из ВК и Instagram? Напишите.