Кейс - как продвигать прачечную во вконтакте

Таргетированная реклама в ВК
Всех приветствует “Продюсерский центр PUFF”

Занимаемся продвижением бизнеса и стратегическим маркетингом.

5000+

заявок в бизнес за 2020 год
40+ клиентов

активных в данный момент
18 млн +

Оборота с наших заявок
Владимир Тарасов
основатель PUFF Marketing
К нам обратился клиент для комплексного продвижения Прачечной, Стирки ковров и клининга в Великом Новгороде.

Задача - протестировать рекламу и понять примерную стоимость заявки для дальнейшего сравнения с текущими каналами привлечения клиентов.

Цель на рекламную компанию - протестировать рекламу на разные услуги, измерить стоимость лида на разные услуги, наладить постоянный поток заявок и заказов.

Исходные данные
  • 2 группы ВК
  • Большой спектр услуг
  • Средний ценник по городу на услуги
  • Адекватный клиент, готовый выслушать предложения и пожелания.
  • Высокое качество и мастерство
Перед началом работы проанализировали группы заказчика, дали советы по улучшению посадочной страницы.
Помогли с дизайном
Запуск таргетированной рекламы. Тест аудиторий и креативов.
Вели с рекламы на 3 направления: Прачечная, Стирка ковров, Клининг.

Для каждого проекта составляем
майнд карту на основе
JTBD модели, чтобы выделить
нужные сегменты аудитории
Вели трафик на сообщения сообщества. Так как нужно поднять количество обращений - заказов.

Решили разделить по направлениям и вели в разные группы:

Химчистка мебели - группа №1
Стирка ковров - группа №1
Клининг - группа №1
Прачечная - группа №2

Сегменты которые были проработаны:

1) Аудитории конкурентов
2) Заинтересованные
3) Ключевые фразы
5) Родители
6) Дом и ремонт
7) Широкий (по СуперГЕО)

Все аудитории показали себя неплохо, главное подобрать креативы, которые “зацепят” аудиторию.

Из креативов лучше всего сработали: процесс работы (видео).

Результат
Потрачено всего: 313087,86р
Переходы: 20152

Стоимость перехода: 15,54р
Обращений: 1919
Стоимость обращения: 163,15р

Приятный бонус - 4017 новых подписчиков

Огромный плюс, на обращения клиент отвечает очень быстро и грамотно, в связи с этим процент закрытия клиентов очень хороший.
Ко всем нашим советам клиент прислушивался и вносил правки очень оперативно.

В продвижении самое главное, быть одной командой и тогда результаты получаются очень хорошими.

Отзыв клиента.

Работу продолжаем и сейчас, повышая бюджет на рекламу и готовимся покорять новые рекорды по выручке!


Протестировали десяток объявлений для разных сегментов аудитории и разных JTBD

Одно из объявлений с видео, которое показало очень хорошие результаты.

С точки зрения дизайна всё просто, вся суть в посыле, текстах и деталях из маркетингового анализа.

По итогу компании были построены гипотезы длядальнейшей работы.

У вас свой бизнес в сфере прачечных, клининга, стирки ковров, химчистки мебели и вы хотите получать заявки из ВК и Instagram?
Напишите.

Оставить заявку можно на странице - ananasm.ru