Особенность услуги в нише автосвета — разный средний чек: регулировка фар недорогая и даёт поток обращений, а ремонт и полировка — более маржинальные услуги, где важно приводить уже «прогретых» клиентов, готовых платить.
Задача стояла не просто собрать просмотры, а выстроить понятную воронку:
- массово привлекать через простые услуги
- и параллельно стабильно получать заявки на более дорогие работы
Что мы сделали:- С нуля разработали стратегию продвижения услуги автосвета
- Проработали тексты объявлений так, чтобы закрывать основные вопросы клиентов ещё на этапе просмотра объявления
- Привели 502 заявки по средней цене 212 ₽ за заявку
- Самое успешное объявление дало поток заявок по средней цене 55₽
- Добились стабильного потока заявок по услугам с высоким средним чеком
- Полностью взяли на себя аналитику, оптимизацию и контроль рекламы, чтобы клиент занимался только работой с заявками
Теперь к цифрам.