Знаете какая самая приятная фраза в нашей работе?
К нам обратился маркетолог клиента, Ольга Шишкина, с просьбой загрузить студию автосвета заявками, так, чтобы заполняемость сервиса была 100%
Мы ребята простые, задача для нас четкая и понятная, в общем взялись за реализацию…

Что нам удалось сделать за 1,5 месяца работы?
  • Привести 279 заявок стоимостью 77 рублей на услуги «установка линз» и «ремонт фар»
  • С 0 разработать стратегию продвижения и реализовать ее на практике, собрав новый аккаунт на авито
  • Перевыполнить KPI на 435%. Изначально закладывали стоимость заявки в 400р, мы смогли сделать за 77р
  • Загрузить студию на все 100%
Аккаунт до продвижения
Аккаунт после продвижения
Какие задачи стояли перед нами?
Самая основная и главная задача — создать объявления, которые будут давать максимальный результат в виде лидов и приносить от 100 заявок в месяц!

Единственная трудность- мы запускали продвижение в самый несезон и как мы справились с задаче, я рассказал ниже
Этап 1— анализ спроса и конкурентов
На первом этапе нам было важно понять какой спрос в данной услуге, сколько контактов получают наши конкуренты и какие просмотры они набирают, чтобы дальше составить стратегию продвижения

Для этого с помощью аналитики спроса на авито и парсеров мы собрали всю информацию по данной нише в городе
Далее, мы проверяем каждого нашего конкурента, чтобы выявить сильные и слабые стороны, понять, сколько человек использует продвижение, в какое время самое максимальное кол-во просмотров и т.д ,и уже на основании этих данных собирать объявления
Этап 2 — стратегия продвижения
Для каждой услуги мы готовим точный медиплан продвижения, и уже на старте работ знаем, какое кол-во заявок получим и какой бюджет нам на это потребуется

Как я уже писал ранее, при расчетах стоимость заявки была 400р
Мы смогли перевыполнить KPI на 435% по цене лида, сделав заявку по 77 рублей и перевыполнить KPI по заявкам на 165% сделав 207 заявок вместо планируемых 76…

Так же с помощью наших Ai ассистентов мы находим закономерности в виде времени применения услуги и кол-вом полученных просмотров, тем самым подбирая точную стратегию продвижения!
Этап 3— создание прототипа объявления с помощью Ai технологий
На этом этапе, на основании анализа конкурентов и тех данных, что мы получили выше, мы создали прототип нашего будущего объявления, в который вшили все самые сильные продающие смыслы.

Наша уникальность в том, что мы делаем это не своими руками, а с помощью нейросетей, который анализируют десятки тысяч объявлений, отбирают те, которые набирают больше всего просмотров и выдают нам рекомендации

Причем не только из вашего города

Мы точно знаем как сделать, чтобы объявление 100% начало набирать просмотры и приносить заявки, С ЮРИДИЧЕСКОЙ ГАРАНТИЕЙ
В нашем штате трудится более 20 Ai ассистентов
Таким образом мы получаем точные заголовки, то описание которое будет работать и сильные продающие смыслы в инфографике
Самое главное, что все это делается только на основании цифр и статистки
Этап 4— проверка профиля по чек-листу
Да, мы обязательно проверяем абсолютно всё по специальному чек-листу, потому что, если упустить даже самый маленький нюанс, объявление может работать неправильно. Такой уж он этот Авито.
Этап 5— поиск точки на карте
У нас есть своя особая методика, которая помогает нам найти лучшую точку на карте с максимальным скоплением нашей целевой аудитории.

Это даёт нам сильное преимущество относительно конкурентов.
К сожалению, сам метод показать не можем, чтобы не подсмотрели конкуренты.
Этап 6— дизайн объявления и монтаж видео
Очень важно: мы никогда не теряем драгоценное время наших клиентов, поэтому, пока готовится дизайн и обложки, мы продолжаем собирать объявление.

На выходе получился вот такой дизайн)
Все показано как пример, дизайн может очень сильно отличаться даже в рамках одной ниши

К сожалению действующие объявления мы показать не можем, так как устали бороться с воровством
Этап 7 — правильная выгрузка объявлений и начало продвижения
Да, объявления тоже нужно уметь правильно загружать на авито, в том числе мы работаем с автозагрузкой
Итоги
За 1,5 месяца работы мы сделали следующее

  • Привели 279 заявок стоимостью 77 рублей на услуги «установка линз» и «ремонт фар»
  • С 0 разработать стратегию продвижения и реализовали ее на практике, собрав новый аккаунт на авито
  • Перевыполнить KPI на 435%. Изначально закладывали стоимость заявки в 400р, мы смогли сделать за 77р…
  • Загрузили студию на все 100%
Запишитесь на демонстрацию
На текущем проекте мы покажем вам От и До как запускается рекламная компания и каких результатов можно добиться. Вы получите полный расчет до начала работ и поймете на цифрах выгодно ли вам использовать этот источник.