Кейс - детейлинг студия в тюмени

Таргетированная реклама в Инстаграм
Всех приветствует “Продюсерский центр PUFF”

Занимаемся продвижением бизнеса и стратегическим маркетингом.

5000+

заявок в бизнес за 2020 год
40+ клиентов

активных в данный момент
18 млн +

Оборота с наших заявок
Владимир Тарасов
основатель PUFF Marketing
К нам обратился клиент владеющий детейлинг студией в Тюмени.

Задача - протестировать рекламу в Инстаграм и понять примерную стоимость заявки для дальнейшего сравнения с текущими каналами привлечения клиентов.

Цель на рекламную компанию - протестировать рекламу на разные услуги, измерить стоимость лида на разные услуги.

Исходные данные
  • Инстаграм аккаунт с хорошим визуалом
  • Большой спектр услуг
  • Высокий ценник на услуги
  • Высокое качество и мастерство
  • Акцент на аудиторию с дорогими авто
Перед началом работы проанализировали аудитории, сделали подробную майнд-карту с подробным разбором аудитории и их болей.
Запуск таргетированной рекламы. Тест аудиторий и креативов.
Вели с рекламы на 2 направления: на сообщения в директ и на лид форму.
Для каждого проекта составляем
майнд карту на основе
JTBD модели, чтобы выделить
нужные сегменты аудитории
Изначально использовали стратегию ведения клиентов на комплекс услуг по детейлингу. Но такой подход давал дорогие лиды. Скорее всего из-за того, что многие не знакомы с данным направлением.
Решили разделить по направлениям:

  • Химчистка салона
  • Полировка кузова
  • Полировка фар
  • Покрытие авто защитными средствами
После сегментации по направлениям, результаты стали намного лучше, пошли первые обращения и клиенты.

Так как услуга достаточно дорогая, аудиторию выбрали премиум сегмента. С дорогими авто и доходом выше среднего.

Из креативов лучше всего сработали: процесс работы (видео).
Результат
Потрачено всего: 12325,11р
Переходы: 366

Стоимость перехода: 33,67р
Обращений: 60
Стоимость обращения: 205,41р
Протестировали десяток объявлений для разных сегментов аудитории и разных JTBD

Лучшие результаты показали процесс работ + зашитые в ролик триггеры с фирменной одеждой, светлым чистым боксом и тд.

Справа скрин одного из лучших объявлений.

С точки зрения дизайна всё просто, вся суть в посыле, текста и деталях из маркетингового анализа.

По итогу компании были построены гипотезы для дальнейшей работы.

Если вы имеете свой бизнес в сфере авто, хотите получать заявки из ВК и Instagram, пишите нам.