Сделали 136 заявок по 195 руб. за 1 месяц в клининге в самый несезон
Ниже описан пошаговый процесс в формате "бери-применяй"
Разработано - Ананас.Авито
Начать чтение кейса
Телеграм-канал агентства
Итак, с чего бы я хотел начать... К нам обратился клиент с просьбой собрать новый источник трафика и загрузить сотрудников заказами на клининг с Авито.
Что нам удалось сделать за 1 месяца совместной работы:
С нуля упаковать услугу клининга на Авито и загрузить сотрудников работой.
Привести 136 заявок стоимостью 195 руб.
Вывести все объявления в ТОП-5.
Сейчас продолжаем нашу совместную работу
Какие задачи стояли перед нами?
Самая основная и главная задача — создать объявления, которые будут давать максимальный результат в виде лидов и приносить от 100 заявок в месяц!
Единственная трудность- мы запускали продвижение в самый несезон и как мы справились с задаче, я рассказал ниже
Этап 0 — сбор всей информации
В самом начале, как я уже много раз говорил и буду ещё тысячу раз повторять, мы начали с анализа ЦА и продукта, чтобы вытащить самые сильные продающие смыслы и внедрить их в инфографику объявления.
Здесь, как обычно, была проделана объёмная и комплексная работа.
Этап 1— анализ спроса и конкурентов
На первом этапе нам было важно понять какой спрос в данной услуге, сколько контактов получают наши конкуренты и какие просмотры они набирают, чтобы дальше составить стратегию продвижения Для этого с помощью аналитики спроса на авито и парсеров мы собрали всю информацию по данной нише в городе
Как я уже говорил ранее, мы собираем максимально подробнейшую информацию, для того, чтобы сделать точное медиапланирование
Далее, мы проверяем каждого нашего конкурента, чтобы выявить сильные и слабые стороны, понять, сколько человек использует продвижение, в какое время самое максимальное кол-во просмотров и т.д ,и уже на основании этих данных собирать объявления
Этап 2 — стратегия продвижения
Для каждой услуги мы готовим точный медиплан продвижения, и уже на старте работ знаем, какое кол-во заявок получим и какой бюджет нам на это потребуется
Помним о нашем KPI, задача приводит от 100 заявок в месяц.
Так же с помощью наших Ai ассистентов мы находим закономерности в виде времени применения услуги и кол-вом полученных просмотров, тем самым подбирая точную стратегию продвижения!
Этап 3— создание прототипа объявления с помощью Ai технологий
На этом этапе, на основании анализа конкурентов и тех данных, что мы получили выше, мы создали прототип нашего будущего объявления, в который вшили все самые сильные продающие смыслы.
Наша уникальность в том, что мы делаем это не своими руками, а с помощью нейросетей, который анализируют десятки тысяч объявлений, отбирают те, которые набирают больше всего просмотров и выдают нам рекомендации
Причем не только из вашего города
Мы точно знаем как сделать, чтобы объявление 100% начало набирать просмотры и приносить заявки, С ЮРИДИЧЕСКОЙ ГАРАНТИЕЙ В нашем штате трудится более 20 Ai ассистентов
Таким образом мы получаем точные заголовки, то описание которое будет работать и сильные продающие смыслы в инфографике Самое главное, что все это делается только на основании цифр и статистки
Этап 4— проверка профиля по чек-листу
Да, мы обязательно проверяем абсолютно всё по специальному чек-листу, потому что, если упустить даже самый маленький нюанс, объявление может работать неправильно. Такой уж он этот Авито.
Этап 5— поиск точки на карте
У нас есть своя особая методика, которая помогает нам найти лучшую точку на карте с максимальным скоплением нашей целевой аудитории.
Это даёт нам сильное преимущество относительно конкурентов. К сожалению, сам метод показать не можем, чтобы не подсмотрели конкуренты.
Этап 6— дизайн объявления и монтаж видео
Очень важно: мы никогда не теряем драгоценное время наших клиентов, поэтому, пока готовится дизайн и обложки, мы продолжаем собирать объявление. На выходе получился вот такой дизайн и видео)
Все показано как пример, дизайн может очень сильно отличаться даже в рамках одной ниши.
К сожалению действующие объявления мы показать не моем, так как устали бороться с воровством.
Этап 7 — правильная выгрузка объявлений и начало продвижения
Да, объявления тоже нужно уметь правильно загружать на авито, в том числе мы работаем с автозагрузкой
Итоги
Подведём небольшие итоги нашей работы с компанией "С-Клин" за 1 месяц.
Что нам удалось сделать:
С нуля упаковать услугу клининга на Авито и протестировать множество гипотез.
Привести 136 заявок стоимостью 195 руб.
Вывести все объявления в ТОП-5
Сейчас мы продолжаем работать и улучшать показатели по всем фронтам, может быть когда нибудь он разрешит нам показать его лицо)
Если вы хотите такой же результат, буду рад помочь и проконсультировать по всем вопросам, пишите:Владимир Тарасов
Запишитесь на демонстрацию
На текущем проекте мы покажем вам От и До как запускается рекламная компания и каких результатов можно добиться. Вы получите полный расчет до начала работ и поймете на цифрах выгодно ли вам использовать этот источник.