История на самом деле очень интересная — она о том, как, сменив нишу на более перспективную, можно сразу же кратно вырасти в доходе

К нам обратился Данил из Москвы, который занимался химчисткой мебели, с типичной просьбой: нужно как можно больше заявок на услуги по химчистке

А мы, как бы не понаслышке зная эту нишу, сразу поняли суть: фишка в том, что на этом бизнес построить ну совсем никак не получится

Если хочешь узнать почему — подробный ответ на этот вопрос уже дал Владимир в видео ниже
А Данил как раз хотел именно бизнес — с сотрудниками и системой, которая работает без его постоянного участия

Так вот, запустили мы, значит, рекламу на мебель — и результат был слабенький

То заявки есть, то их нет. А связано это с тем, что на данную услугу просто низкий спрос и ооооогромная конкуренция

Вот вам сравнение спроса с клинингом:
И тут я ему говорю: «Может, всё же попробуем клининг?»

И мы попробовали

Запустили тестовое объявление — и получили 16 контактов за первые сутки!
Что собственно побудило Данила пойти учиться строить бизнес в клининге

А теперь ближе к делу, что нам удалось сделать всего за 4 месяца продвижения?

  • С полного нуля упаковать услугу клининга на Авито
  • Привели 1799 заявок стоимостью 100руб.
  • С помощью аналитики и нашего опыта нашли более прибыльное направление
  • Запустили клининг еще в одном городе - СПБ
  • Результаты по некоторым объявлениям
Если вы хотите такой же результат, буду рад помочь и проконсультировать по всем вопросам, пишите: Даниил Дар

Итак, а теперь более подробно, что мы сделали
Этап 1— анализ спроса и конкурентов
На первом этапе нам было важно понять какой спрос в данной услуге, сколько контактов получают наши конкуренты и какие просмотры они набирают, чтобы дальше составить стратегию продвижения

Для этого с помощью аналитики спроса на авито и парсеров мы собрали всю информацию по данной нише в городе

Далее, по понятным причинам я буду прикреплять примеры наших работ с разных ниш
Как я уже говорил ранее, мы собираем максимально подробнейшую информацию, для того, чтобы сделать точное медиапланирование
Далее, мы проверяем каждого нашего конкурента, чтобы выявить сильные и слабые стороны, понять, сколько человек использует продвижение, в какое время самое максимальное кол-во просмотров и т.д ,и уже на основании этих данных собирать объявления
Этап 2 — стратегия продвижения
Для каждой услуги мы готовим точный медиплан продвижения, и уже на старте работ знаем, какое кол-во заявок получим и какой бюджет нам на это потребуется
Так же с помощью наших Ai ассистентов мы находим закономерности в виде времени применения услуги и кол-вом полученных просмотров, тем самым подбирая точную стратегию продвижения!

Если вы хотите знать сколько можно получать заявок с авито в вашем городе, мы с радостью подготовим точно такой-же медиплан БЕСПЛАТНО, пишите - Даниил Дар
Этап 3— создание прототипа объявления с помощью Ai технологий
На этом этапе, на основании анализа конкурентов и тех данных, что мы получили выше, мы создали прототип нашего будущего объявления, в который вшили все самые сильные продающие смыслы.

Наша уникальность в том, что мы делаем это не своими руками, а с помощью нейросетей, который анализируют десятки тысяч объявлений, отбирают те, которые набирают больше всего просмотров и выдают нам рекомендации

Причем не только из вашего города

Мы точно знаем как сделать, чтобы объявление 100% начало набирать просмотры и приносить заявки, С ЮРИДИЧЕСКОЙ ГАРАНТИЕЙ

В нашем штате трудится более 20 Ai ассистентов
Таким образом мы получаем точные заголовки, то описание которое будет работать и сильные продающие смыслы в инфографике

Самое главное, что все это делается только на основании цифр и статистки
Этап 4— проверка профиля по чек-листу
Да, мы обязательно проверяем абсолютно всё по специальному чек-листу, потому что, если упустить даже самый маленький нюанс, объявление может работать неправильно. Такой уж он этот Авито
Этап 5— поиск точки на карте
У нас есть своя особая методика, которая помогает нам найти лучшую точку на карте с максимальным скоплением нашей целевой аудитории. Это даёт нам сильное преимущество относительно конкурентов.

К сожалению, сам метод показать не можем, чтобы не подсмотрели конкуренты.
Этап 6— дизайн объявления и монтаж видео
Очень важно: мы никогда не теряем драгоценное время наших клиентов, поэтому, пока готовится дизайн и обложки, мы продолжаем собирать объявление.
На выходе получился вот такой дизайн
Все показано как пример, дизайн может очень сильно отличаться даже в рамках одной ниши

К сожалению действующие объявления мы показать не можем, так как устали бороться с воровством
Этап 7 — создание стратегии продвижения
На этом этапе мы получаем полностью готовую стратегию для успешного продвижения объявлений на авито
Этап 8— правильная выгрузка объявлений и начало продвижения
Да, объявления тоже нужно уметь правильно загружать на авито, в том числе мы работаем с автозагрузкой
Этап 9— автоворонка
Не все клиенты покупают сразу, именно поэтому мы внедрили автоворонку с автопрогревом на salebot которая сам выдаёт купон (если он есть) и прогревает всех "застрявших" клиентов до покупки.
Итоги
Всего за 4 месяца нам удалось:

  • С полного нуля упаковать услугу клининга на Авито
  • Привели 1799 заявок стоимостью 100руб.
  • С помощью аналитики и нашего опыта нашли более прибыльное направление
  • Запустили клининг еще в одном городе - СПБ

Если вы хотите такой же результат, буду рад помочь и проконсультировать по всем вопросам, пишите: Даниил Дар
Хотите делегировать рекламу агентству?
На текущем проекте мы покажем вам От и До как создаем маркетинговую систему, которая работает без участия собственника бизнеса и каких результатов можно добиться. Вы получите полный расчет до начала работ и поймете на цифрах выгодно ли вам использовать этот источник.