С этим клиентом по клинингу мы работаем уже около года. С самого начала задача была простой и понятной — обеспечить стабильный поток заявок от частных клиентов и выстроить предсказуемую систему привлечения заказов.
Авито часто воспринимают как площадку только для частников и мелких заказов, особенно в клининге. Но практика показывает другое: за любым бизнесом стоит живой человек, который ищет услуги там же, где и все — в том числе на Авито.

При стабильной, долгосрочной работе и правильно собранных объявлениях периодически появляются клиенты совсем другого уровня. В этом кейсе — именно такая история: один B2B-клиент с чеком около 500 000 ₽, который полностью окупил рекламные вложения и подтвердил, что Авито работает не только на «мелочь».

Важно: результат был получен всего с одного объявления, которое мы тщательно проработали и развивали на дистанции.

Кроме того, стабильная работа на протяжении года позволила нашему клиенту масштабироваться.

Немного отзывов!
Что мы сделали:
  • С нуля упаковали и запустили одно объявление-локомотив, заточенное под основную ЦА клининга
  • Обеспечили стабильный поток заявок на протяжении года без резких скачков и «слива» бюджета на масспостинг
  • Привели 1710 контактов по 83₽ за весь год сотрудничества
  • За счёт системной работы привлекали не только частных клиентов, но и более крупные заказы: B2B-клиента с чеком ~500 000₽, который окупил рекламу и дал кратный возврат
  • Благодаря стабильным заявкам клиент смог перейти от работы «руками» к управлению и масштабированию своего бизнеса
Пару недель назад запустили второе объявление, так как бизнес начал расширяться. А когда рынок позволяет, и у нашего клиента хороший продукт, кто мы такие, чтобы препятствовать?

Теперь к цифрам.
Если вы хотите такой же результат, будем рады помочь и проконсультировать по всем вопросам, пишите: Владимир Тарасов

А теперь по порядку: за счет чего мы сделали такой результат?
Этап 1 — бриф

Работа с любым клиентом начинается со знакомства с его продуктом. Чем лучше мы будем понимать специфику деятельности нашего клиента, тем лучше на выходе мы дадим результат. В данном проекте мы начали с заполнения брифа - файла со всеми основными данными об услугах нашего заказчика. Созвонились, познакомились, зафиксировали все самое важное - только после этого можно идти дальше.

Каждый проект уникален. Даже если мы уже работали с этой нишей, нам важно было понять особенности оказания услуг у конкретного клиента, чтобы отразить их в наших объявлениях и привлечь целевой трафик. Именно это мы и сделали.
Этап 2 — анализ продукта и целевой аудитории

Большинство авитологов делают больший акцент на техническую часть, а маркетинг - пропускают. Из-за этого объявления не дают нужный результат, приводят нецелевой трафик.

Мы подробно погрузились в продукт: для кого он, когда и зачем, и как нам позиционировать нашего заказчика на рынке, чтобы найти ту самую аудиторию, которая ему нужна и которая принесет ему больше всего прибыли.
Этап 3 — анализ спроса и конкурентов

Нам было важно понять какой спрос в данной услуге, сколько контактов получают наши конкуренты и какие просмотры они набирают, чтобы дальше составить стратегию продвижения.

Для этого с помощью аналитики спроса на авито и парсеров мы собрали всю информацию по данной нише в выбранных городах

Далее, по понятным причинам, прикрепляем примеры наших работ с разных ниш.
Как уже говорилось ранее, мы собираем максимально подробную информацию, для того, чтобы сделать точное медиапланирование.
Далее, мы проверяем каждого нашего конкурента, чтобы выявить сильные и слабые стороны, понять, сколько человек использует продвижениев какое время самое максимальное кол-во просмотров и т.д ,и уже на основании этих данных мы собираем объявления.

*Пример из другой ниши во избежание копирования методики нашими конкурентами
Этап 4 — стратегия продвижения
Для каждой услуги мы готовим точный медиплан продвижения, и уже на старте работ знаем, какое кол-во заявок получим и какой бюджет нам на это потребуется.

*Часть данных (спрос, конкуренция) скрыты намерено, во избежание копирование нашей методики
Так же с помощью наших Ai ассистентов мы находим закономерности в виде времени применения услуги и кол-вом полученных просмотров, тем самым подбирая точную стратегию продвижения!

Если вы хотите знать сколько можно получать заявок с авито в вашем городе, мы с радостью подготовим точно такой-же медиплан БЕСПЛАТНО, пишите - Владимир Тарасов
Этап 5 — поиск точки на карте
У нас есть своя особая методика, которая помогает нам найти лучшую точку на карте с максимальным скоплением нашей целевой аудитории. Это даёт нам сильное преимущество относительно конкурентов.

К сожалению, сам метод показать не можем, чтобы не подсмотрели конкуренты.
Этап 6 — создание прототипа объявления
с помощью Ai технологий
На этом этапе, на основании анализа конкурентов и тех данных, что мы получили выше, мы создали прототип нашего будущего объявления, в который вшили все самые сильные продающие смыслы.

Наша уникальность в том, что мы делаем это не своими руками, а с помощью нейросетей, который анализируют десятки тысяч объявлений, отбирают те, которые набирают больше всего просмотров и выдают нам рекомендации

Причем не только из вашего города

Мы точно знаем как сделать, чтобы объявление 100% начало набирать просмотры и приносить заявки, С ЮРИДИЧЕСКОЙ ГАРАНТИЕЙ

В нашем штате трудится более 20 Ai ассистентов
Таким образом мы получаем точные заголовки; то описание, которое будет работать, и сильные продающие смыслы в инфографике.

Самое главное, что все это делается только на основании цифр и статистки.
Этап 7 — дизайн объявлений
Очень важно: мы никогда не теряем драгоценное время наших клиентов, поэтому, пока готовится дизайн и обложки, мы продолжаем собирать объявление.

На выходе получился вот такой дизайн. Здесь пример из 3 фото (всего в объявлении их 10)
Этап 8 — проверка профиля по чек-листу
Да, мы обязательно проводим аудит аккаунта клиента по специальному чек-листу, а затем проводим индивидуальную настройку профиля под конкретный тип услуг.

Если упустить "маленькую" деталь, даже самое лучшее объявление может работать неправильно. Такой уж он этот Авито.
Этап 9 — правильная выгрузка объявлений
и начало продвижения
Да, объявления тоже нужно уметь правильно загружать на авито, в том числе мы работаем с автозагрузкой
Итоги
Что мы сделали за год сотрудничества:
  • С нуля выстроили стабильную стратегию продвижения клининговых услуг на Авито
  • Полностью взяли на себя упаковку, аналитику и оптимизацию рекламы
  • Работали всего с 1 основным объявлением, которое стабильно приносило поток заявок весь год
  • Привели 1 710 контактов за год по средней цене 83 ₽
  • На фоне стабильного потока заявок клиент получил B2B-контракт на 500 000 ₽ с Авито
  • За счёт устойчивого результата клиент смог перейти от «работы руками» к масштабированию бизнеса
  • Спустя год стабильной работы запустили дополнительное объявление для дальнейшего роста

Авито — это не только про мелкие заказы. При правильной стратегии и долгосрочной работе платформа стабильно приводит как частных клиентов, так и крупных, которые окупают рекламу многократно.
Хотите делегировать рекламу агентству?
На текущем проекте мы покажем вам От и До как создаем маркетинговую систему, которая работает без участия собственника бизнеса и каких результатов можно добиться. Вы получите полный расчет до начала работ и поймете на цифрах выгодно ли вам использовать этот источник.