Начнем с того, что стоимость контакта здесь максимально обоснована очень высоким LTV: в среднем ученик остаётся с репетитором на 5-7 месяцев. Кроме того, мы продвигали не онлайн-школу, а специалистов, которые занимаются индивидуально с каждым учеником.

Отсюда и стоимость одного занятия выше в два раза, чем у тех, кто набирает группы (в среднем на авито стоимость занятия составляет 750-800 рублей, у нас - 1600 рублей)

Теперь к цифрам...

Что сделали за 1 месяц работы?
  • С нуля разработали стратегию продвижения, чтобы выделиться среди конкурентов и продавать услуги в 2 раза дороже
  • Запустили и протестировали 21 объявление с уникальным дизайном в разных городах РФ
  • Получили 1.632 просмотра стоимостью 80 ₽ за просмотр
  • Смогли привести 152 контакта по средней цене 860₽
И словили перелидоз...
Если вы хотите такой же результат, будем рады помочь и проконсультировать по всем вопросам, пишите: Владимир Тарасов

А теперь по порядку: за счет чего мы сделали такой результат?
Этап 1 — анализ спроса и конкурентов

На первом этапе нам было важно понять какой спрос в данной услуге, сколько контактов получают наши конкуренты и какие просмотры они набирают, чтобы дальше составить стратегию продвижения.

Для этого с помощью аналитики спроса на авито и парсеров мы собрали всю информацию по данной нише в городе

Далее, по понятным причинам, прикрепляем примеры наших работ с разных ниш.
Как уже говорилось ранее, мы собираем максимально подробную информацию, для того, чтобы сделать точное медиапланирование.
Далее, мы проверяем каждого нашего конкурента, чтобы выявить сильные и слабые стороны, понять, сколько человек использует продвижениев какое время самое максимальное кол-во просмотров и т.д ,и уже на основании этих данных мы собираем объявления.
Этап 2 — стратегия продвижения
Для каждой услуги мы готовим точный медиплан продвижения, и уже на старте работ знаем, какое кол-во заявок получим и какой бюджет нам на это потребуется
Так же с помощью наших Ai ассистентов мы находим закономерности в виде времени применения услуги и кол-вом полученных просмотров, тем самым подбирая точную стратегию продвижения!

Если вы хотите знать сколько можно получать заявок с авито в вашем городе, мы с радостью подготовим точно такой-же медиплан БЕСПЛАТНО, пишите - Владимир Тарасов
Этап 3 — создание прототипа объявления
с помощью Ai технологий
На этом этапе, на основании анализа конкурентов и тех данных, что мы получили выше, мы создали прототип нашего будущего объявления, в который вшили все самые сильные продающие смыслы.

Наша уникальность в том, что мы делаем это не своими руками, а с помощью нейросетей, который анализируют десятки тысяч объявлений, отбирают те, которые набирают больше всего просмотров и выдают нам рекомендации

Причем не только из вашего города

Мы точно знаем как сделать, чтобы объявление 100% начало набирать просмотры и приносить заявки, С ЮРИДИЧЕСКОЙ ГАРАНТИЕЙ

В нашем штате трудится более 20 Ai ассистентов
Таким образом мы получаем точные заголовки; то описание, которое будет работать, и сильные продающие смыслы в инфографике.

Самое главное, что все это делается только на основании цифр и статистки.
Этап 4 — проверка профиля по чек-листу
Да, мы обязательно проверяем абсолютно всё по специальному чек-листу, потому что, если упустить даже самый маленький нюанс, объявление может работать неправильно. Такой уж он этот Авито.
Этап 5— поиск точки на карте
У нас есть своя особая методика, которая помогает нам найти лучшую точку на карте с максимальным скоплением нашей целевой аудитории. Это даёт нам сильное преимущество относительно конкурентов.

К сожалению, сам метод показать не можем, чтобы не подсмотрели конкуренты.
Этап 6 — дизайн объявлений
Очень важно: мы никогда не теряем драгоценное время наших клиентов, поэтому, пока готовится дизайн и обложки, мы продолжаем собирать объявление.

На выходе получился вот такой дизайн. Здесь мы показываем вам пример, чтобы конкуренты не копировали наши рабочие связки.
Этап 7 — создание стратегии продвижения
На этом этапе мы получаем полностью готовую стратегию для успешного продвижения объявлений на авито
Этап 8 — правильная выгрузка объявлений
и начало продвижения
Да, объявления тоже нужно уметь правильно загружать на авито, в том числе мы работаем с автозагрузкой
Итоги
Что мы сделали за 1 месяца продвижения:
  • С нуля разработали стратегию продвижения, чтобы выделиться среди конкурентов и продавать услуги в 2 раза дороже
  • Запустили и протестировали 21 объявление с уникальным дизайном в разных городах РФ
  • Получили 1.632 просмотра стоимостью 80 ₽ за просмотр
  • Смогли привести 152 контактов по средней цене 860₽ за контакт
И словили перелидоз...
Хотите делегировать рекламу агентству?
На текущем проекте мы покажем вам От и До как создаем маркетинговую систему, которая работает без участия собственника бизнеса и каких результатов можно добиться. Вы получите полный расчет до начала работ и поймете на цифрах выгодно ли вам использовать этот источник.