К нам обратился владелец кузовной мастерской в Москве.
Задача была простая и критичная: снизить стоимость заявки и забить цех работой.
До обращения у клиента работал только контекст, где цена лида стабильно держалась на уровне около
1000 рублей, график работ оставался неравномерным, в будние дни были простои.
Мы предложили протестировать продвижение на Avito как альтернативный канал, тем более у нас очень большой опыт работы с нишами СТО, где мы точно знали, что трафик будет окупаться.
Первый же тест гипотезы показал: Avito подходит для локальных услуг покраски при правильной упаковке аккаунта и быстрой обработке лидов.
Проект продолжаем вести, отчет выкладываем за 2 месяца работы, сейчас Авито стал основным источником заявок для клиента.
Что мы сделали за 2 месяца продвижения:- С полного нуля сделали стратегию, упаковали аккаунт и объявления
- Привели 207 заявок по цене 289 рублей за заявку
- Вывели основные объявления в ТОП-5 поисковой выдачи с помощью правильно собранного объявления и продвижения
- Взяли все вопросы по продвижению на себя и улучшили результат в 2 раза, при этом сократили рекламный бюджет
- Возврат рекламных инвестиций составил 1429%, то есть на каждый вложенный рубль, клиент получил 14р возврата