В начале 2025 года к нам обратился клиент, который открыл химчистку обуви в Буэнос Айресе и ему нужно было загрузить себя работой, протестировать спрос и далее расширять бизнес.
Итак, перед нами стояла
задача - протестировать рекламный канал, целевую аудиторию, и сделать
не менее 100 заявок в месяц стоимостью
не более 400 рублейЧто мы сделали в первый же месяц работы?- С полного нуля упаковали аккаунт
- Привели 141 заявку стоимостью 67 руб.
- Перевыполнить KPI по заявкам на 41%, а по цене на 300%+
- Сделали контент-план
- Распланировали дальнейшие шаги для роста трафика
На самом деле заявок было кратно больше (примерно х2), тут учтены только те что написали напрямую с рекламы сразу. И не показаны те кто написал через несколько дней после перехода с рекламы.
Но данные у нас есть только из кабинета, поэтому оперировать будем ими.