К нам обратился владелец мотосалона с задачей снизить стоимость обращения и выстроить стабильный поток покупателей на мототехнику
И так как у нас большой опыт в таких нишах мы точно знали,
что при грамотной упаковке профиля, объявлений и стратегии - результат будет отличныйЧто собственно подтверждает статистика…
На старте мы полностью собрали и оформили дизайн профиля: проработали визуальный стиль, упаковку объявлений и структуру аккаунта под нишу мототехники. Это стало основой для сильного позиционирования на площадке.
Первые тесты подтвердили гипотезу: Avito отлично подходит для сегмента продаж мототехники, особенно если аккаунт оформлен профессионально и заявки обрабатываются без задержек.
Проект мы продолжаем вести, ниже — результаты за период с 1 июля по 18 сентября:
Что сделано за 2,5 месяца продвижения:- Разработана стратегия продвижения с нуля и оформлен полный дизайн профиля.
- Запущено 205 активных объявлений, из которых 194 — новые.
- Получено 8 336 контактов по средней цене 61,9 ₽.
- Зафиксировано 545 897 просмотров со стоимостью 0,9 ₽ за просмотр.
- Более 55 800 добавлений в избранное, что напрямую повлияло на рост лояльности и повторные обращения.
Общие расходы на продвижение составили
516 338 ₽, при этом поток заявок вырос в десятки раз.