Программа курса Авито Маркетолог
Кроме описанного ниже, в курс входит:

  • чат с кураторами
  • еженедельные созвоны с разбором проектов (и записями)
  • бонусные материалы по маркетингу, контенту, таргету и тд

Хотите бесплатный урок, чтобы оценить качество материала? Запросите у менеджера, кнопка после программы
Модуль 1 -  БАЗА
  1. Главные показатели бизнеса, за чем следить, чтобы точно получить результат? База с которой нужно начать!
  2. Показатели маркетинга, что считать у клиента и как? + таблица с воронкой продаж
  3. Путь клиента (лестница Бена Ханта) - как клиент по ней двигается и что продавать на каждой ступени? Как клиент ищет услуги и товары на авито?
  4. Правильная регистрация аккаунта авито, чтобы не было блокировок
  5. Правильное заполнение авито-профиля (обложки, описания, фото)
  6. Как устроены алгоритмы авито, что делать, чтобы вывести объявление в ТОП 5 (информация изнутри, от самих сотрудников авито)
  7. Уровень сервиса и с чем его едят? Как влиять и повышать?
  8. Отзывы, как крутить и как сделать, чтобы их пропускали?
  9. Особенности категорий или как размещаться без блокировок?
  10. Инструменты для бизнеса от Авито, которые могут помочь
Модуль 2 - формирование стратегии по методу ЛБД
  1. Аналитика спроса и категорий (ВЧ, СЧ, НЧ) для услуг (районы) и для товаров -  города + районы (как не ошибиться в выборе и что собирать)
  2. Анализ ЦА (с помощью ИИ и с помощью отзывов)
  3. Анализ конкурентов (парсинг + ручная сборка) что смотреть и что анализировать, чтобы дать гарантированный результат?
  4. Составление бронебойного оффера по нашему уникальному методу, чтобы клиенты не смогли устоять от предложения
  5. Медиапланирование - считаем всю воронку до запуска, чтобы понимать, какие затраты будут на продвижение
  6. Особенности уникализации объявлений
  7. Формирование стратегии для товаров по методу ЛБД (первый результат сразу после запуска)
  8. Формирование стратегии для услуг (наш уникальный метод, как забирать более 70% контрактов в нише)
  9. Формирование стратегии в категории недвижимость
  10. Формирование стратегии в категории работа
Модуль 3 - создаем продающее объявление
  1. Инфографика и дизайн - как сделать, чтобы выделиться среди конкурентов и продавать дороже рынка?
  2. Формула заголовков объявлений
  3. Формула продающего SEO описания, как правильно зашивать ключи и продвигаться дешевле
Модуль 4 - ручная выкладка объявлений
  1. Все особенности ручной выкладки объявлений
  2. Что делать если объявление заблокировали?
Модуль 5 - все про автоматизацию и работу с автозагрузкой
  1. Знакомство с автозагрузкой: что такое автозагрузка? для кого подойдет?
  2. Шаблоны файла автозагрузки: где взять? как настроить под себя?
  3. Создание файла автозагрузки: практический урок по созданию файла АЗ.
  4. Как перенести уже активные объявления в файл автозагрузки и работать с ними?
  5. Замена неэффективных объявлений: как переопубликовать одно и тоже объявление по правилам площадки?
  6. Работа с сервисами автозагрузки, как упростить работу с автозагрузкой?
Модуль 6 - услуги продвижения
  1. Васы или Х-услуги - как продвигаться эффективно с минимальными тратами?
  2. Оплата за целевое действие - кому стоит подключать тариф, а кому нет, рассказываем личный опыт
  3. Оплата за просмотры (CPX Promo), как продвигаться с новым продвижением и получать стабильные результаты?
Модуль 7 - анализ полученных результатов
  1. Что делать если все сделал, а результатов нет?
  2. Как масштабировать полученные результаты по нашему ЛБД методу?
Модуль 8 - автоматизация процессов
  1. Боты с прогревом + рассылки (как собрать за пару часов)
  2. Как автоматизировать продвижение CPX Promo с помощью Бид - менеджера
  3. Aix аналитика и KPI по проекту, держим все результаты под рукой и быстро принимаем решения на основе цифр, а не ощущений 
  4. Антидетект браузеры с которым мы работаем
Модуль 9 - готовые стратегии под различные услуги и товары
  • Стратегия для: Септики
  • Стратегия для: Автосвет
  • Стратегия для: СТО
  • Стратегия для: Покраска Авто
  • Стратегия для: Ремонт выхлопных систем
  • Стратегия для: Бани бочки
  • Стратегия для: Каркасные бани
  • Стратегия для: Каркасные дома
  • Стратегия для: Стирка ковров
  • Стратегия для: Клининг
  • Стратегия для: Химчистка мебели
  • Стратегия для: ЖБИ
  • Стратегия для: Мойка фасадов
  • Стратегия для: Продажа новостроек
  • Стратегия для: Вскрытие замков
  • Стратегия для: Лазерная эпиляция
  • Стратегия для: Все ОЛОГИ (Маркетологи, авитологи и т.д)
  • Стратегия для: SAAS сервисы
  • Стратегия для: Школа Английского, французского, китайского языков
  • Стратегия для: Ламинат, кварц винил
  • Стратегия для: всего леса (OSB панели, доски и т.д)
  • Стратегия для: Мототехника
Нет вашей ниши? Приходите, поможем вам запустить проект лично и добавим в библиотеку
Модуль 10 - продвижение услуг авитолога
  • Единственная рабочая стратегия продвижения Авитолога
 - Как продвигаться на Авито (стратегия + cold outreach)
 - Личный бренд + ТГ + Ютюб + ВК
 - Как создавать такой контент, который приносит клиентов готовых платить больше
- Все рабочие площадки, на которых стоит искать клиентов
- Тарифы и продукты Авитолога (как не терять ни одного клиента)
Модуль 11 - продажа услуг авитолога
  • Шаги продаж услуги Авитолога
  • Система “методология”, которая приносит нам по 20 новых клиентов в месяц
Модуль 12 - как работать с клиентами, чтобы они продлевались
  • Алгоритм взаимодействия с клиентами после оплаты
  • Алгоритм взаимодействия с клиентом во время работы
  • Алгоритм взаимодействия с клиентами в конце первого месяца
  • Что делать если все плохо и нет результатов?
Модуль 13 - делегирование и работа с помощником

  • Поиск сотрудников, где и как искать, на что обращать внимание
  • Онбординг - как взращивать ТОПов и звезд Авито
  • Система запуска проекта с помощью YouGile, где ничего не теряется и каждый шаг для сотрудника полностью понятен
Записать на диагностику
Заинтересовала программа? Оставьте заявку и мы расскажем подробнее как получить доступ
ХОЧУ БЕСПЛАТНЫЙ УРОК
напишите менеджеру в тг, он пришлет
Отзывы
300+ положительных отзывов