Кейс - реставрация обуви Самара

Таргетированная реклама в Инстаграм + контент

Вас приветствует “Рекламное агентство PUFF”

спасибо за чтение материала


Привлекаем клиентов с помощью

рекламы и стратегии

5000+

заявок в бизнес каждый месяц
44 клиента

активных в данный момент
10 млн +

Оборота с наших заявок каждый месяц
Владимир Тарасов
PUFF Marketing
Задача - привести лидов в мастерскую по цене до 400 рублей с сохранением нужного объема заявок для загрузки мастерской.

Задача:

Заявка < 400 рублей
Оборот > 600 000
Средний чек > 2000 рублей

Исходные данные
  • Инстаграм аккаунт с 3-4 фото
  • Ограниченный спектр услуг - ремонт, чистка, покраска
  • Средний ценник на услуги
  • Высокое качество и мастерство
Перед началом работы проанализировали продукт и аудитории, сделали подробную майнд-карту.

Запуск таргетированной рекламы отложили, пока не доведем до ума продукт. В итоге добавил 5 видов услуг, бесплатную доставка, переопределили ценовой сегмент и аудиторию потенциальных клиентов.

Дальше тест аудиторий и креативов в рекламном кабинете.
На старте вели с рекламы на сообщения в директ и на сайт
Для каждого проекта составляем
майнд карту на основе
JTBD модели, чтобы выделить
нужные сегменты аудитории
Изначально вели клиентов на переписку и бесплатную оценку будущих работ.

Вместе с этим начали прокачивать визуал в аккаунте и добавили несколько экспертных статей.

Как только подписчики стали проявлять активность - перевели 50% бюджета на рост базы подписчиков, чтобы они подогревались контентом.

В итоге компания получила стабильный поток заявок каждый день с нужным уровнем теплоты, что в разы упростило работу менеджерам.

На уровне рекламного кабинета настроили воронку таким образом, что человек перед первым контактом с администратором уже получил исчерпывающая информацию о том, почему стоит выбрать именно это мастерскую.
Результат
Рекламный бюджет: 150 000 р
Переходы: 24 163

Стоимость перехода: 6,2р
Обращений: 1598
Стоимость обращения: 94р

Оборот: ~1 400 000 р.
Протестировали десяток объявлений для разных сегментов аудитории и разных JTBD

Лучшие результаты показали процесс работ + зашитые в ролик триггеры с фирменной одеждой, навыками мастера и доставкой.

Справа скрин одного из лучших объявлений в разделе - ремонт

С точки зрения дизайна всё просто, вся суть в посыле, текста и деталях из маркетингового анализа.

По итогу компании были построены гипотезы для дальнейшей работы.

Если у вас есть бизнес и вы хотите стабильно получать заявки из ВК и Instagram, напишите мне:

в ВК - vk.com/volodyaaa
или ТГ t.me/Volodtarasov